Анекдот про туалет

Истории, приколы, анекдоты, шутки, прикольные картинки

Сообщение Strateg » Ср сен 10, 2003 11:12 am

Захожy в тyалет. Пеpвая кабинка закpыта, напpавляюсь во втоpyю, пpисаживаюсь. Тyт из соседней кабинки pаздается: "Пpивет! Как дела?.." Я не любитель поговоpить в тyалете, поэтомy смyщенно отвечаю: "Спасибо.. Hичего.." В ответ pаздается: "Какие планы на сегодня?.." У меня в голове пpолетает паpy мыслей пpо тyпые вопpосы и я еще более стесненно отвечаю: "Да так.. Разные..." Hа что слышy фpазy: "... Слyшай, я тебе попозже пеpезвоню, тyт какой-то идиот в соседней кабинке отвечает на вопpосы, котоpые я тебе задаю..."

Пока не грохнули пост... нашел где-то в интернете.
Последний раз редактировалось Strateg Чт сен 11, 2003 6:03 am, всего редактировалось 1 раз.
хм...!
Strateg
Полковник
 
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: Пт май 24, 2002 7:26 am
Откуда: Краснодар
Пункты репутации: 0

Сообщение Rulchik » Ср сен 10, 2003 3:12 pm

2Strateg
Сильно! <!--emo&:lol:-->Изображение<!--endemo-->
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'><span style='color:darkblue'>Меняю два стакана анаши на обратный билет с Марса :).</span></span>
Rulchik
Генерал-майор
 
Сообщений: 2242
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2002 10:53 am
Откуда: Saint-Petersburg
Пункты репутации: 0

Сообщение Scalder » Пт сен 12, 2003 10:38 am

2Strateg
Супер!!!!
<!--coloro:green--><span style="color:green"><!--/coloro-->А что я не так сказал?<!--colorc--></span><!--/colorc-->
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->А ты как думал? Конечно это ИМХО<!--colorc--></span><!--/colorc-->

<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->>В каждом системном администраторе есть что-то от Бога.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
В каждом программисте есть что-то от Бога для Бога. :-р
<a href="http://www.erepublik.com/en/referrer/mrScalder" target="_blank">Изображение</a>
Scalder
Генерал-майор
 
Сообщений: 2587
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2002 10:21 am
Пункты репутации: 0


Вернуться в Юмор