Автомобильный мир.............

Разговоры о чем угодно. Опросы, политика, спорт, и все, что не попадает под другие разделы.

Сообщение Garret » Сб фев 19, 2005 2:47 pm

<!--QuoteBegin-Маклаут+Feb 19 2005, 10:25--><div class='quotetop'>QUOTE(Маклаут @ Feb 19 2005, 10:25)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ну это ты зря (помоему), вымирают они в Европе но не в Америке... (даже Блайзер подрос)
[right][snapback]165204[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да они все растут, вон Гольф с первого поколения как вырос! А в Америке исчезают классические рамные машины, плюс передний привод, плюс раздельые кресла вместо дивана спереди...


<!--QuoteBegin-Terrogen+Feb 19 2005, 10:42--><div class='quotetop'>QUOTE(Terrogen @ Feb 19 2005, 10:42)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я имел в виду удешевление используемых материалов, а не конечную стоимость продуктов
[right][snapback]165205[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это да, сейчас даже в Роллс-Ройсе детали от BMW есть

<!--QuoteBegin-Маклаут+Feb 19 2005, 11:38--><div class='quotetop'>QUOTE(Маклаут @ Feb 19 2005, 11:38)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ясно понятно, что куда практичней будет немец... но ведь хочется...
[right][snapback]165211[/snapback][/right]
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Практичнее будет японец, что нибудь вроде Subaru Forester... Но когда мой друг подвозит меня на Shevrolet Caprice, проникаешься тем, какой должна быть нормальная машина. А какой голос V-образной восьмёрки!
...__o
._ \<_
(_)/(_)
Garret
Подполковник
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2003 11:38 am
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Shiko » Пт фев 25, 2005 5:39 am

Ну раз тут у нас всё о автомобилях, тогда выложу сюда, в сети есть такой полезный ресурс как <a href='http://www.auto-key.com/pages/catalog/auto.htm' target='_blank'>Открытие транспортного средства. Инструменты и приспособления для открытия транспортных средств.ЦЕНЫ.</a>
тут есть и навороченые отмычки Изображение
и другие полезные для этого приспособы Изображение
Ничего страшного если над тобой смеются...
Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
Shiko
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3000
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2003 1:39 am
Откуда: Казахстан, г. Алматы
Пункты репутации: 0

Сообщение Terrogen » Вт мар 01, 2005 9:03 am

Россия первая по количеству ДТП
Россия занимает первое место в мире по количеству ДТП на 10 тысяч автомобилей, сообщила в понедельник директор представительства Всемирного Банка (ВБ) в России Кристалина Георгиева.
Она выступила на совместной пресс-конференции ВБ и Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), посвященной презентации русского издания "Всемирного доклада ВОЗ о предупреждении дорожно-транспортного травматизма".
"В России ситуация, к сожалению, хуже, чем в среднем в мире. По количеству ДТП на 10 тысяч автомобилей — 12 ДТП — Россия занимает первое место", — сказала Георгиева. По ее словам, за Россией в этом списке следует Корея, в которой этот показатель ниже на 50%. Георгиева добавила, что Россия достигла самой высокой аварийности при не очень высоком уровне автомобилизации.
Представитель ВБ отметила, что в 2004 году в России в результате ДТП погибли 34 тысячи человек и получили травмы еще четверть миллиона человек.

РИА "Новости"
<a href="http://terrogen.livejournal.com/" target="_blank">ЖЖ - Вестник научного похуизма</a>
Terrogen
Маршал
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 8:17 pm
Откуда: Riga
Пункты репутации: 0

Сообщение Terrogen » Чт мар 31, 2005 2:17 pm

BMW готовит самый быстрый универсал

Новый BMW M5 c кузовом универсал "засветился" на испытаниях. Представители BMW заявили, что решение о cерийном производстве этой машины пока не принято.

Однако, по их словам, предыдущее поколение универсалов M5 разошлось даже быстрее, чем седаны. Ожидается, что BMW M5 Touring получит двигатели V8, а также V10 мощностью 505 л.с.
<a href="http://terrogen.livejournal.com/" target="_blank">ЖЖ - Вестник научного похуизма</a>
Terrogen
Маршал
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 8:17 pm
Откуда: Riga
Пункты репутации: 0

Сообщение Garret » Пн апр 04, 2005 1:34 pm

19 марта не стало Джона Делореана, забытого титана эпохи процветания, основателя DeLorean Motor Co и создателя «машины времени».

В 1985 году на экраны вышел фильм Роберта Земекиса «Назад в будущее» – одна из самых кассовых картин 80-х. В фильме тинейджер отправлялся в мир юности своих родителей на машине времени – футуристическом спорткаре с ядерным движком. Это был DeLorean DMC 12, авторский проект Джона Захари Делореана.

Будущий создатель «машины времени» родился 6 января 1925 года в семье литейщика и швеи. Родители прочили Джона в музыканты, но тот выучился на инженера. В конце 40-х он начал работать в Chrysler, чтобы покинуть компанию через три года, разочаровавшись в корпоративной бюрократии, отвергавшей его идеи и инновации. Вскоре молодой инженер стал главным конструктором Packard, фирмы-классика, славившейся своими авто класса «люкс», с ее крепкой конструкторской базой и отличным полигоном.

Первым проектом, над которым Делореан стал работать в Packard, был Caribbean в стиле аэродизайна.

Тогда Америка находилась в зените богатства, роскошь выплескивалась через край, казалось, нефть и сталь были дешевле песка. Все это отражалось в барочной роскоши машин.
Развитие Packard Carribean могло бы стать вершиной эпохи процветания – бескрайний, бесценный, бескомпромиссный. Это авто королей наверняка соперничало бы на равных с Cadillac Eldorado, но, увы, совсем скоро Packard приказал долго жить. Перед этим Делореан покинул его, выступая против перехода на более дешевые машины, и, как оказалось, был прав. Молодая звезда, он перебрался в Pontiac, а Carribean потерялся среди крылатых соперников.

Потерялся где угодно, но не в России. Именно Packard Carribean стал базой для модельного ряда советского «автолюкс». Именно с него построили ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 «Чайка» (содрали все – от решетки радиатора до «галочки»). Трудно сказать, какова доля именно главного конструктора в образе Carribean, но, возможно, дух Делореана прочно обитал в нашей соцреалистской грезе: свадебных кавалькадах, белой «Чайке» Терешковой, кортеже Гагарина и серых кабриолетах для парадов на Красной площади. Кто бы мог подумать, что монументальная американская мечта в версии команды молодого смутьяна даст всходы у нас на родине.

Работа Делореана в Pontiac совпала с эпохой великих американских автодерзаний.

Молодевшая Америка требовала спортивных машин, и Делореан выдавал одну культовую игрушку за другой: Bonneville, Grand Prix, GTO, Tempest, Firebird.
Именно с ними к концу 60-х Pontiac стал одной из трех наиболее сильных марок в стране вместе с Chevrolet и Ford. Нравы самого Делореана напоминали его авто: амбиции, роскошь, манера пускать деньги на ветер, шлейф скандалов. У него были на то причины. Он стал самым молодым из вице-президентов GM за всю историю, а в 1973 году Делореан претендовал и на пост президента GM, но его прокатили.

Покинув GM, Джон снова всех удивил. Во-первых, он опубликовал книгу, в которой уверял, что «большая тройка» давно дурит американцев, продавая технически устаревшие авто в новом дизайне. Во-вторых, основал собственную автофирму, пообещав научить автогиганты строить машины. Того мало, он избрал для производства... бурливший Ольстер. На деньги, полученные от правительства Северной Ирландии, Делореан построил завод в Белфасте и разработал двухместный спорткар с кузовом из нержавеющей стали работы самого Джуджаро.

DMC 12 по замыслу своего создателя был обязан посрамить легендарный Chevrolet Corvette.
Технические амбиции были под стать имени дизайнера: роторный двигатель Mazda, оригинальная независимая пружинно-рычажная подвеска всех колес, подушки безопасности, передняя и задняя часть кузова из эластичного пластика, поглощающего удары на небольшой скорости, а несущий каркас собирались клеить из «вечной стали», созданной на основе авиатехнологий. Осуществить все задуманное из-за финансовых причин не удалось. В итоге подвеску и рулевое управление взяли от «Корвета», маздовский мотор заменил V6 Renault мощностью 132 л.с. С ним заднемоторная машина могла разгоняться всего до 175 км/ч. Увы, до клееного каркаса с подушками безопасности дело тоже не дошло.

DMC 12 продавался за $25 тыс., примерно столько же стоил и Corvette. Тем не менее покупатели стали записываться в очередь, чтобы приобрести необычный автомобиль с поднимающимися крыльями-дверцами. Длилось это, правда, недолго, интерес довольно быстро сошел на нет, а инвестор – британское правительство – бросил проект на произвол судьбы.

За три года было выпущено всего 8583 DeLorean DMC 12.
Джон Делореан делал все от него зависящее, чтобы спасти фирму. В 1984 году его арестовали в Калифорнии при попытке сбыть 100 кг кокаина, правда, впоследствии обвинения были сняты. Но возродить DeLorean не удалось, фирма перебивалась инжинирингом, ремонтом и продажей запчастей к своим знаменитым машинам, а в 1999 году благополучно была объявлена банкротом.

Сейчас старые DMC 12 продают от $7,5 тыс. до $35 тыс. Фирма-призрак DeLorean до сих пор занимается реставрацией DMC 12 – идеально возрожденное авто стоит от $37,5 тыс.
Хотя Делореан успел получить около 200 патентов на изобретения и инновации, его автомобиль не прославился ни спортивными победами, ни славой законодателя мод. Делореан напоминал городского сумасшедшего с яркой корпоративной биографией, в чем-то даже внешне похожего на изобретателя из «Назад в будущее». Он пронес через годы идеи мечты, дерзости и эксперимента, так свойственные автомиру 50-х, и, конечно, погорел с ними в расчетливых и прижимистых 70-х. Наверное, поэтому Земекис отправил его машину в беспечные и расточительные 50-е, где у нее, как ни парадоксально, было больше шансов.

Сердечный приступ застиг 80-летнего мечтателя в его доме в Нью-Джерси. Человек будущего навсегда отошел в прошлое. Но, возможно, к этому случаю больше подойдет парафраз из хита «Люди в черном»: Делореан не умер, Делореан улетел назад.

22 МАРТА 13:45
<a href='http://www.gazeta.ru/2005/03/21/oa_151966.shtml' target='_blank'>Газета.Ru</a>

Ещё статья о <a href='http://www.peoples.ru/technics/engineer/lorean/' target='_blank'>ДеЛореане</a>

<a href='http://www.delorean.com/jdelorean.html' target='_blank'>Оффициальная страничка</a>
...__o
._ \<_
(_)/(_)
Garret
Подполковник
 
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2003 11:38 am
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение Terrogen » Пн апр 04, 2005 4:50 pm

Недавно пересматривал «Назад в будущее» - хорошая трилогия, хорошая машина... <!--emo&:(-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif[/img]<!--endemo-->
<a href="http://terrogen.livejournal.com/" target="_blank">ЖЖ - Вестник научного похуизма</a>
Terrogen
Маршал
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 8:17 pm
Откуда: Riga
Пункты репутации: 0

Сообщение Terrogen » Сб апр 23, 2005 6:47 am

Американец расстрелял свою машину

NEWSRU.com
21 апреля 2005 14:19
Прохожие фешенебельного курорта Майями стали случайными свидетелями необычной сцены вандализма. Подъехав на парковочную стоянку, 64-летний автолюбитель Джон Макгивней заглушил двигатель, вылез из-за руля, захлопнул дверцу, после чего прицельно расстрелял свой эффектный кабриолет Chrysler LeBaron.
С видимым наслаждением он всадил в капот зеленой машины из своего полуавтоматического револьвера пять пуль, после чего сдался приехавшему на выстрелы полицейскому патрулю, сообщает Reuters. В полицейском участке Джон Макгивней пояснил свой поступок тем, что его "достали" постоянные поломки в машине.
"Я избавил ее от страданий", — заявил он полицейским. Те в свою очередь в отчете в описании состояния машины обошлись ремаркой — "мертва". По словам Макгивнея, автомобиль доводил его своими непредсказуемыми и частыми поломками долгие годы. И в момент одной из них он и пристрелил машину.
Тем не менее автомобильный вандал был обвинен нарушении общественного порядка, стрельбе в общественном месте и взят под стражу. В камере ему пришлось провести всю ночь — на утро Джон Макгивней был выпушен под залог в 100 долларов. Однако он не жалеет о своем поступке: "Думаю, любой парень во вселенной хотел бы сделать это на моем месте". "Это стоило каждой чертовой минуты в тюрьме", — резюмировал Джон.
<a href="http://terrogen.livejournal.com/" target="_blank">ЖЖ - Вестник научного похуизма</a>
Terrogen
Маршал
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 8:17 pm
Откуда: Riga
Пункты репутации: 0

Сообщение Маклаут » Сб апр 23, 2005 8:47 am

ГЫГ.... а мой папик обощелся проше. В его машину въехал автобус.
Он получил страховку и продал то что осталось от машины (запчасти), теперь ищет новую :-)
Иногда автогражданка может пригодиться :-))))
The first step to eternal life is you have to die

<a href="http://www.fforum.ru/index.php?showtopic=22590" target="_blank">Benchmark your PC on FForum.ru</a>
Маклаут
Генерал-майор
 
Сообщений: 2151
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 6:30 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение Dutchman » Ср май 04, 2005 4:59 am

На одном из популярнейших автосайтов выставлена на продажу служебная машина экс-руководителей нашего государства. В разделе "продажа подержанных автомобилей" бронированный ЗИЛ-41052 занимает лишь 6-ю строчку по стоимости, всего $600 тыс., тогда как самый дорогой железный конь стоит почти $1 миллион.

Изображение

Как сообщается в комментариях, это один из самых защищенных автомобилей в мире. До перестройки американцы не могли разгадать этот секрет, а после развала СССР они первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Но наши пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели.

И несмотря на то что президент России сейчас передвигается на немецкой машине немецкой же бронировки, американцы при постройке лимузина для нынешнего президента США использовали именно российскую технологию, невостребованную, к сожалению, на родине.

Сейчас машина выставлена в Гостином Дворе, а в прошлом году она была выкуплена на спецтренде у кремлевского гаража особого назначения. В таком авто Горбачеву и Ельцину ничто не угрожало. Защищенная с помощью брони класса Б-7 с пуленепробиваемыми стеками, машина не боится никакого оружия, она даже выдержит взрыв под капотом гранаты Ф-1. К тому же при своем весе в 5550 кг. машинка бегает со скоростью до 190 км/час.

К услугам того, кто приобретет это чудо техники, также довольно комфортные условия: выдвижные столики, диван из телячьей кожи и масса других наворотов. К тому же, покупая легендарную машину, вы получаете частичку истории и, возможно, останетесь в ней, как последний хозяин знаменитого раритета.

<a href='http://www.utro.ru/articles/2005/04/29/434489.shtml' target='_blank'>http://www.utro.ru/articles/2005/04/29/434489.shtml</a>
Возьмите листок и ручку, запишите все свои планы, после чего половину из них зачеркните. И забудьте.
Dutchman
Генерал-майор
 
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2003 8:42 am
Откуда: Москва
Пункты репутации: 0

Сообщение DruG » Ср май 04, 2005 5:18 am

<!--QuoteBegin-Dutchman+May 4 2005, 11:59--><div class='quotetop'>QUOTE(Dutchman @ May 4 2005, 11:59)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->и, возможно, останетесь в ней, как последний хозяин знаменитого раритета.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->гыыы! а что так оптимистично?
DruG
Генерал-майор
 
Сообщений: 2383
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 2:17 am
Откуда: Сибирского internet unlimited
Пункты репутации: 0

Сообщение RAVen42 » Ср май 04, 2005 5:56 am

Народ ежели кто что знает про эти машины их + и - опишите пожалуйста.
Все модели в комплектации СУПЕР САЛОН.
Программер просто Программер
RAVen42
Подполковник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 1:04 am
Откуда: Кемерово
Пункты репутации: 0

Сообщение Scalder » Ср май 04, 2005 6:19 am

М-дя.. красавица! :-(
Обидно денег на обде не хватает для её покупки :-(
<!--coloro:green--><span style="color:green"><!--/coloro-->А что я не так сказал?<!--colorc--></span><!--/colorc-->
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->А ты как думал? Конечно это ИМХО<!--colorc--></span><!--/colorc-->

<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->>В каждом системном администраторе есть что-то от Бога.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
В каждом программисте есть что-то от Бога для Бога. :-р
<a href="http://www.erepublik.com/en/referrer/mrScalder" target="_blank">Изображение</a>
Scalder
Генерал-майор
 
Сообщений: 2587
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2002 10:21 am
Пункты репутации: 0

Сообщение Night Angel » Ср май 04, 2005 7:55 am

catalog.auto.ru
Auscultura et perpende - Выслушай и взвесь
Теперь я есть в <a href='http://www.livejournal.com/users/mrnight/' target='_blank'>LJ</a>
Night Angel
Полковник
 
Сообщений: 1160
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2002 7:20 pm
Откуда: Belarus
Пункты репутации: 0

Сообщение An@t0ly » Ср май 04, 2005 8:53 am

Изображение

Изображение

Изображение

История этой машины началась в 1998 году, когда канадец Таджэй Дас (Tajai Das) купил подержанную Acura Integra LS 1994 года. С тех пор она претерпела столько переделок, что, наверное, и не помнит, как выглядела в оригинале.

В 1999 году Дас занялся внешностью машины, разрисовал её и выиграл конкурс графики.

К 2003 году автомобиль пережил уже три серии тюнинга, каждый раз "набирая" в оснащении, динамике и звуке, наконец, выиграв один конкурс по автомобильному аудио в Чикаго.

Выбирая стиль, или "тему" своих модификаций и росписи "Акуры", Дас руководствовался впечатлением, которое произвели на него в детстве комиксы и мультфильмы о роботах-трансформерах.

Недаром машина не только постоянно украшалась их изображениями, но и имела внутри немало раскрывающихся и трансформирующихся деталей, очень похожих на элементы анимированных роботов. Такова она и сейчас.

Тема трансформеров прослеживается и в графике машины (фото с сайта gspr.com).
"Я люблю, когда кто-то говорит мне, что мой автомобиль вернул им воспоминания детства", – говорит Таджэй.

Свою нынешнюю инкарнацию эта машина, названная Acurabot, обрела аккурат к международной выставке потребительской электроники CES 2005, прошедшей в январе в Лас-Вегасе. Сейчас же автомобиль колесит по континенту — его демонстрируют на различных шоу.

На что глядеть водителю – на экраны или приборы? (фото с сайта gspr.com).
Спонсором переделки выступила компания Blaupunkt USA и, нетрудно догадаться, что машина напичкана под завязку оборудованием этой фирмы.

Точнее – значительная часть электронной начинки несёт на себе именно это имя. Но не только.

С "не только" и начнём. Команда, которую собрал Дас, не просто создала шоу-кар для выставки электроники, но поставила эту машину развлечений на спортивные рельсы.

Переборку с расточкой пережил двигатель. На него поставили механический нагнетатель с промежуточным охладителем воздуха, переработали систему питания, перепрограммировали ему "мозги", заменили систему зажигания и, наконец, украсили всё системой впрыска закиси азота.

Играй, слушай, ну, и катайся заодно (фото с сайта gspr.com).
Существенно была переработана подвеска, колёса стали 19-дюймовыми, были увеличены тормозные диски, а кузов получил богатый аэродинамический обвес из карбона.

Внутри же кузова друзья установили четыре набора динамиков в крыше, дверях и приборной панели, пять 12-дюймовых сабвуферов (один из которых в крыше, а четыре в задней части салона). Всё это хозяйство раскачивают семь усилителей.

Трансформер в багажнике (фото с сайта gspr.com).
В салоне – на приборной панели, в дверях, крыше и даже – в багажнике (где "спрятался" робот-трансформер) авторы этой музыкальной шкатулки установили в общей сложности 28 жидкокристаллических дисплеев.

Зачем столько? На них можно выводить самую разнообразную информацию: от навигационной системы, от трёх DVD-проигрывателей и одного DVD-ресивера, игровой приставки Sony Playstation 2, задних видеокамер… Наконец, экраны необходимы для управления спутниковым радио.

Нетрудно заметить, что для родной панели приборов в салоне места не нашлось. Так что штатные спидометр сотоварищи уступили место россыпи стильных индикаторов, которые гармонировали со спортивными сиденьями и рулём, равно как и со специальной отделкой интерьера, в котором широко применили карбоновые панели и кучу других недешёвых материалов.

Всё это великолепие подчёркивает освещение на светодиодах и огромном количестве стекловолокна.

Создатели Acurabot (с правого верхнего угла и по часовой стрелке): Кэмерон Ганн (Cameron Gunn), Доминик Нгуйен (Dominique Nguyen), Бернард Сэнди (Bernard Sandy), Таджэй Дас (Tajai Das), Дэн Бэрд (Dan Baird), Симон Роу (Simon Rowe) и Джефф Шварц (Jeff Schwarz) (фото с сайта gspr.com).
Нужно добавить, что Дас реализовал свою мечту, скрестить автомобиль с роботом-трансформером. И нечто фантастическое (начинённое, собственно, частью аудиоэлектроники), покоящееся в багажнике, может раскладываться и трансформироваться благодаря 5 электроприводам и 18 сенсорам.

Возможно, для того, чтобы фанаты новомодной электроники не растащили легковушку на сувениры, под полом багажника Acurabot расположилась машинка для создания дыма.

<a href='http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/04/29/220200.html' target='_blank'>источник</a>
Последний раз редактировалось An@t0ly Ср май 04, 2005 8:55 am, всего редактировалось 1 раз.
В человеке 80% воды. В Интернете - 99.9%...
<!--fonto:Arial--><span style="font-family:Arial"><!--/fonto--><!--coloro:gray--><span style="color:gray"><!--/coloro-->Athlon 64 X2 4000+/AsRock Ati CrossFire X1600/DDR2 667 1024Gb/GF 8600GT 256-128 Golden Sample/SATA2 160Gb<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--fontc--></span><!--/fontc-->
<a href="http://www.ukrfalcons.com/index.php" target="_blank">Украинские виртуальные ВВС =UVAF=</a>
An@t0ly
Полковник
 
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 8:41 am
Откуда: Украина, Николаев
Пункты репутации: 0

Сообщение Terrogen » Чт май 05, 2005 5:38 pm

На Украине бум угонов старых "Запорожцев"

NEWSRU.com

Правоохранительные органы Украины констатируют значительно увеличившееся количество угонов старых автомобилей, стоимость которых на автомобильных рынках составляет от 50 до 100 долларов США.

Как сообщили в Центре общественных связей Главного управления МВД в Киеве, в последнее время стало популярным сдавать на металлолом похищенные старые автомобили.

Килограмм металла в пунктах приема металлолома стоит 80 копеек, а чистый вес "ЗАЗ-965" равняется приблизительно одной тонне. Прибыль от подобной операции с угнанным авто составит минимум 160 долларов, сообщает "Новый регион".

В связи с обнаружившейся тенденцией стражи порядка обращаются к владельцам старых автомобилей с просьбой не экономить на гаражах и охране своих транспортных средств.
<a href="http://terrogen.livejournal.com/" target="_blank">ЖЖ - Вестник научного похуизма</a>
Terrogen
Маршал
 
Сообщений: 5347
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2004 8:17 pm
Откуда: Riga
Пункты репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Досужие разговоры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron