Я присоеденилась чуть позже, чем началась игра, где только в часов 12. Была как называется в "поле", ездила с экипажем и искали коды. По первости было не очень понятно, но довольно забавно лазить ночью по заброшенным домам с фонарикам. Редкие прохожие пугались нас.
ВОобще команда делится на 2 части - полевые игроки и штаб. Полевые, как сказала выше ездят по городу и ищут кода. Штаб получает задание на сайте и передает остальным.
Если интересно, то вот задания с игры-)
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Задание №1.
ПрОснись, Нео…
матРица засеКла тебя…
Следуй за БеЛым КролИком.
тУк, тук неО.
Формат подсказки 2 слова
Кролик откроется только избранному.
Атрибуты избранного: диск с фильмом матрица в руках, солнцезащитные чёрные очки на глазах и приветственная фраза: «Привет, я Нео, матрица засекла меня!»
Кролик откроется только спустя 10 секунд после произнесения заветной фразы.
Используй визитку EN на входе.
Формат кода: абв
За уничтожение полученного предмета штраф 1 час.
Задание без слива.
(след. подсказка 20м.)
Хе-хей чувачок! Что-то ты неважно выглядишь. Похоже тебя мучает чувство – не знаешь спишь ты или уже проснулся, видимо тебе надо меньше принимать всякой ядовитой херни. Лучше сходи в клубешник, расслабься, развлекись, сними себе какую-нибудь зайку. Кстати, я знаю неплохое местечко, рядом с ним располагается… блин, забыл название, в общем, их в России всего два, второй такой находится в Сочи.
(след. подсказка 20 мин.)
Найди в клубе - знаке зодиака девушку с зайчиками в ушках, следуй инструкциям указанным выше и получишь код.
(след. подсказка 20 мин.)
н/к Скорпион.
ОПИСАНИЕ: В первой подсказке спрятаны слова КЛУБ СКОРПИОН. Во второй речь идёт о клубе рядом с ФУНИКУЛЁРОМ. Код выдает девушка-агент в клубе на визитке при 100% выполнении задания. На одной стороне код, на другой один из шифров которые понадобятся позже.
АГЕНТСКОЕ. БЕЗ СЛИВА.
КОД: 1тывопасности!
Задание №2.
1.О чёрт, я опять проспал! Как меня достала эта работа, очередной раз придётся выслушивать выговор босса по поводу моих опозданий. И вряд ли он поверит во все эти бредни про то, как компьютер разговаривал со мной, после чего я оказался в каком то клубе с незнакомой девушкой...
Всё равно придётся соглашаться на его условия, ведь работа программистом в компьютерной фирме - неплохое прикрытие для меня.
Формат кода: EN44(абв)(абв)
(след. подсказка 30 мин.)
2. Правда название у этой фирмы странное – «Сетевая собака».
(след. подсказка 20 мин.)
3.Зато расположение у фирмы удачное: рядом всегда можно купить свежую прессу и попить гипервкусного кофе.
(след. подсказка 40 мин.)
4. Слив. EN44(агенты)(ужерядом!)
ОПИСАНИЕ: WebDog – это фирма занимающаяся продажей компов и установкой ПО, находится на Дальпрессе, напротив Гипермаркета. Рядом заброшенный дом. Там - коды
КОД: EN44(агенты)(ужерядом!)
Задание №3.
1. Пускай я не выпрыгнул в окно и меня забрали какие-то люди в черном, зато я хотя бы остался жив! Похоже, что они из какого-то «военного ведомства». На здании, куда меня привезли, я заметил триколор.
Им нужны коды, и всё, всё что я знаю о матрице и о её создателе, Морфее. Но они-то не знают, что основной код находится у них под носом. Естественно, я успел зашифровать его.
Формат кода: EN44(123)(123)(123)
(след. подсказка 20 мин.)
2.Это место со двора по форме чем-то напоминало Пентагон. Хотя проектировал и начинал строить его русский архитектор Рябов.
(след. подсказка 20 мин.)
3.Интересно, но с виду целый дом, а находится на двух разных улицах, одна из них связана с полями, а точнее… Видимо во второй части дома проживали новые Ваньки, причём номер этой половины в 7 раз меньше номера первой.
(след. подсказка 20 мин.)
4. Луговая 21, Новоивановская 3.
(след. подсказка 30 мин.)
5.СЛИВ EN44(5500)(1955)(61)
ОПИСАНИЕ: В первой подсказке идёт намёк про «Пентагон», именно так в народе многие называют это здание. Во внутреннем дворе дома Луговая 21, Новоивановская 3 на кирпичной постройке надпись:
1.Показания счётчика квартиры 42 за апрель 2007 года по Луговой 21.
2.Год построения здания
3. Количество кондиционеров с обеих сторон всего Пентагона.
КОД: (5500)(1955)(61)
Альтернативные варианты (58),(59),(60)
Задание №4.
1. Что это было?! Агенты, «Пентагон», код?.. Ужасный сон или явь? Странно, но этот вопрос не оставляет меня в покое уже который день. Звонок Морфея, нужно ехать к какому-то мосту,… или под него. Он предупредил что надо быть осторожным на рельсах.
Формат кода: EN44abc.
(след. подсказка 30 мин.)
2. Его друзья подъедут на продукте украинского автопрома.
(след. подсказка 20 мин.)
3. За мостом я увидел разВилку, с одной стороны стоял большой красный маркет, с другой придорожное кафе.
(след. подсказка 40 мин.)
4. Слив: EN44ahtungpoezd!
ОПИСАНИЕ: Во второй подсказке намек на Запорожец. Код написан на шпалах под мостом по улице Вилкова, рядом с остановкой и улицей Запорожской.
КОД: EN44ahtungpoezd!
Задание №5.
1.Morpheus: «Наконец-то! Добро пожаловать, Нео! Ты уже наверно догадался, я - Морфей».
Neo: «Большая честь встретиться с Вами!»
Morpheus: «Нет, это для меня честь! Пожалуйста, проходи».
Neo: «Ну и местечко ты себе выбрал, тебя явно мало кто будет здесь искать. Домишка чем-то напоминает старые бараки. Кажется, они стоят тут со времён Одиссея».
Формат кода: EN44(abc)(abc)
Используйте визитку с первого задания.
За ввод чужого кода штраф 30 мин.
Задание без слива.
(след. подсказка 20 мин.)
2.Бархатная пыль со всех сторон и Гниль, лежавшая во всех Углах, подтверждали это.
(след. подсказка 20 мин.)
3. Раньше это место называли «Гнилым Углом». Федор Викторович Назимов вряд ли догадывался, что будет твориться на его территории в наши дни.
(след. подсказка 20 мин.)
4. п-ов Назимова, улица Бархатная, следуй за Ешками.
ОПИСАНИЕ: Первая подсказка Одиссей - на лат. Улисс. Вторая указывает на улицу Бархатную где находятся бараки и «Гнилой угол». В здании с точки обозначенной крестом и словом START, командам необходимо найти первую часть кода. Маршрут следования по зданию будет прописан на визитке в первом задании. Фишка в том, что маршрут довольно длинный с часто повторяющимися шагами, если команда додумается, то она сократит лишние шаги, тем самым ей придётся сделать передвижений максимум в 4 направлениях.
S3SW4E7S10W7NE7N5W4S7W3N7E6S14NE8N8W4S2W4SE6S4W2S1N16E2=S5W9SE6NE11
SE6S7SW3N4W5N3NE7S7SE6S3W8N3NE8W1N8SW7S2W4SE9S4E2N5NW6S9=S9W16NE5SE15
N2W4SE8E3S15NW7S4W2NE9N4W5N2SW5S4E8SW8E4NE2NW9NE6E5S4W3S2=S21E6NW8NE4
Кодов будет много, около 9-ти, что б командам не было повадно пробовать все по очереди сделан штраф. Всего 3 разных маршрута. Вторая часть будет находить на крыше этого же барака.
АГЕНТСКОЕ. БЕЗ СЛИВА.
КОД: EN44(ReDpill)(rullit) для Desperados, Порвем, V.style, №Name
EN44(Extasy)(rullit) для Jackal Clan, Za Xlebushkom, Адреналин, Pchellout
EN44(LSD)(rullit) для Narcotic, DeTu Urb@na, ALBANIA
Неправильные варианты SpeedBall, Tablet, Narcotique, Drug, BluEpill, CocaINN.
Задание №6.
1. Neo: «Я умер?!»
Morpheus: «Как раз НАОБОРОТ! Теперь ты в настоящем мире… То, что ты раньше считал реальностью, вовсе не то на самом деле. И кто сказал, что информацию должны получать те, кто владеют интернетом, компьютером, паролем… Теперь ты сам можешь видеть её. Пора проверить твои знания и умения, Нео.»
Ищи задание в соседнем здании.
За перебор кода штраф 30 мин.
Формат кода: EN44числ.
(след. подсказка 60 мин.)
2. Слив. EN44-12
ОПИСАНИЕ: в соседнем здании на стене будет написаны две трехмерные матрицы, которые надо перемножить и найти определитель третьей, полученной, матрицы. Код и есть значение этого определителя.
M1 M2
2 1 2 3 1 2
M3 = 3 1 4 * 2 3 1 δM3=?
3 4 2 3 4 2
КОД: EN44-12
Задание №7.
1. Morpheus: «Хорошо, Нео, ты показал неплохие результаты, пора найти место, где ты сможешь «Temel Nosce»»
Формат кода: EN44abc
Задание без слива.
Не забудьте захватить свою «Матрицу».
(след. подсказка 20 мин.)
2. «Temel Nosce» с латыни означает «Познать себя». Для того, чтобы познать себя тебе необходимо добиться просветления.
(след. подсказка 20 мин.)
3.. Светланская 108в.
ОПИСАНИЕ: Рядом с домом по адресу Светланская 108в, где находится салон «Познать себя», будет написан адрес куда команды должны прийти. На квартире у агента(оракула) участникам необходимо съесть очень невкусную баланду, и на дне миски они увидят код.
КОД: EN44notTHEone
АГЕНТСКОЕ. БЕЗ СЛИВА.
Задание №8.
1. «Как так?»,- крутилось у меня в голове – «Я не избранный… Может мне следует рассказать все Морфею?… О, черная кошка,… снова черная кошка,
- Ух ты, Де жа вю!»
Формат кода: EN44abв
Креатив разрешён
(след. подсказка 20 мин.)
2. Не так много ночных клубов открылось в последнее время. Не так мало чёрных кошек у нас в городе, а даже если их и нет, то все можно «приукрасить».
(след. подсказка 20 мин.)
3. В «Короне» тебя наверняка посетит это удивительное ощущение, не забудь захватить с собой 2-х живых черных кошек.
(след. подсказка 50 мин.)
4. Слив. EN44SypherпреDатель
ОПИСАНИЕ: в этом задании указывается на ночной клуб Déjà vu. Около клуба будет стоять агент, которому необходимо будет показать 2х живых кошек, в обмен команды получают код.
КОД: EN44SypherпреDатель
АГЕНТСКОЕ.
Задание №9.
1. Trinity: «Они схватили Морфея! Neo, нам необходимо спасти его. Мне нужно воспользоваться вертолётом!»
Формат кода: EN44(abc)(abc)
(след. подсказка 20 мин.)
2. В городе у нас не один вертолёт. Если хорошо пофантазировать, можно найти ещё парочку.
(след. подсказка 20 мин.)
3. Гулливер встретит Вас по пути к нужному вертолёту.
(след. подсказка 40 мин.)
4. Слив. EN44(peace)(daVSEM)
ОПИСАНИЕ: Вертолёт в парке фантазия, в радиусе 50 метров от него будет написан код.
КОД: EN44(peace)(daVSEM)
Задание №10.
1. Morpheus: «Оператор?!»
Tank: «Черт побери, рад слышать Ваш голос, сэр!»
Morpheus: «Нам нужен выход!»
Tank: «Есть один готовый, станция Метро».
Формат кода: EN44ab1
(след. подсказка 30 мин.)
2. Что, разве у нас в городе нет метро? А как же это? <a href="http://www.fuso.ru/galleries/img364.htm" target="_blank">http://www.fuso.ru/galleries/img364.htm</a>
Эта станция «метро» находится совсем рядом с одним из автобусных парков.
(след. подсказка 20 мин.)
3. Улица, рядом с которой находится эта станция, была названа в честь великого генерал-лейтенанта, который был убит в концлагере Маутхаузен.
(след. подсказка 40 мин.)
4. Слив. EN44fuckyouSmith69
ОПИСАНИЕ: Во второй подсказке по ссылке команды будут заходить на сайт, где размещено фото того места, куда все должны ехать. Код написан на стене рядом.
КОД: EN44fuckyouSmith69
Задание №11.
1. Tank: «О черт, агенты!»
Neo: «Tank, вытащи меня отсюда!»
Tank: «Есть подходящее место, старый угол на Экспортной улице, точка выхода номер 15»
NEO, тебе необходимо устоять под пулями агентов и доказать ВСЕМ, что ты – ИЗБРАННЫЙ!!!
Задание без слива.
(след. подсказка 15 мин.)
2. Крыгина 15, тел. автомат на торце дома.
ОПИСАНИЕ: улица Крыгина раньше называлась Экспортной. На углу между Морозова и Крыгина на 15 доме висит тел. автомат, агент будет сидеть неподалеку в машине и как только какая-нибудь команда подъезжает он звонит на автомат и говорит что, мол бегите по Саратовской на Крестовую сопку, и обрызгивает их из водяных пистолетов.
КОД: NEOтылучший!
АГЕНТСКОЕ. БЕЗ СЛИВА.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не надо говорить мне, что надо делать.... и я не скажу, куда вам надо пойти!
<a href="http://nastayka.livejournal.com/" target="_blank">lj</a>