Говорю сразу, произошедшее имело место в г.Орске и потому всяческие совпадения являются только совпадениями <!--emo&:D-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif[/img]<!--endemo--> . Поместила бы в разделе юмор, настолько это смешно, если бы это не было так грустно. <!--emo&B)-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/cool.gif[/img]<!--endemo-->
А теперь сама история в виде хронологии:
Четверг, 24 нобря:
Движимая идеей научного прогресса и падением стоимости подключения к ADSL, иду к тетеньке за окошком.
- Можно?
- Ваш номер?
Говорю.
- Можно!
Ухожу домой счастливой обладательницей договора на ADSL и обещанием доступа в пятницу после 5-и.
Пятница, 25 ноября
Модем подключен. Интернета нету. Муж весь вечер колупается в настройках, не выдерживает, звонит в службу поддержки, выслушивает стандартный набор описаний глупых ошибок, после недолгого разговора получает обещание проверить была ли проведена кроссировка и просьбу позвонить завтра.
Суббота, 26 ноября
Интернета нету.
Звоним. Кроссировка не была проведена, поскольку на линии стоит уплотнитель. Какого ангела они не проверили техническую возможность подключения до заключения договора - неясно. Был дан новый номер телефона и просьба позвонить в понедельник по нему.
Понедельник, 28 ноября
Звоню. Получаю обещание разобраться. Спустя пару часов звонок. Девушка обещает монтеров в пятницу, которые придут и снимут уплотнитель.
Пятница, 2 декабря
Сижу, жду монтеров. Монтеров нету. После нескольких кругов звонков выясняю, что никто заявку на снимание уплотнителя не подавал и вообще по моему адресу это невозможно. Иду к тетеньке, что меня регистрировала, пылая от праведного гнева.
Звонок? Какой звонок - ничего не знаем, не ведаем. Уплотнитель? Ну что ж, давайте расторгнем договор.
А как насчет компенсации?
Какой компенсации?
За покупку модема и за моральный ущерб!
Тетеньке поплохело. Я старательно напомнила пункт договора о предоставлении доступа через сутки и о том, что ошибка была совершена ею. Тетенька пообещала точно выяснить состояние линии и возможность убрать уплотнитель. К разговору подключился парень и пообещал сам заняться этим в понедельник.
Ждем.
Понедельник, 5 декабря
Интернета нету. Жду звонка. Звонят: Ждите завтра монтеров - будут снимать уплотнитель.
Вторник, 6 декабря
Сижу, жду монтеров. Монтеров нету.
Среда, 7 декабря
Иду с утра ругаться. Уверяют что монтеры просто не успели и придут прямо до обеда. Мысленно даю им последний шанс.
Сижу, жду монтеров.
ПРИШЛИ МОНТЕРЫ!
Сняли уплотнитель, пообещали что телефон заработает после двух.
Телефон заработал. Только звонки принимать отказывается.
Сижу,жду пока заработает нормально.
Четверг, 8 декабря
Надоело ждать. Звоню, заказываю монтера. Звоню интернетчикам.
- Вот когда линия будет нормально работать, тогда наш черед делать.
Сижу. Жду.
Пятница, 9 декабря
Пришел монтер, посмотрел, вытащил проводки из внутреннего модема (обычного), соединил напрямую - телефон работает нормально. На вопрос почему таких проблем не было до снятия уплотнителя - заявил что железо может ломаться в любой момент (то, что мы с этого модема выходили в сеть это не считается, впрочем у меня появились легкие подозрения, не повредили ли нам чуть-чуть блок питания). Боясь упустить все стороны, утребываю монтера на звонок интернетчику чтобы они между собой договорились. Договорились.
Монтер ушел. Сижу, жду Инетернета.
Вечер. На модеме наконец-то ровно горит лампочка с такой приятной надписью DSL.
Интернета нету. Ругается что нет такого пользователя или пароля.
В службе поддержки никого.
Суббота, 10 декабря
Интернета нету.
В службе поддержки никого.
Приходит счет - абонентская плата за ноябрь.
Рычу.
Понедельник, 12 декабря
В службе поддержки кто-то есть!!!!
Все нормально. Почему нет Интернета? А пароль...
ТЕ ЧЕТЫРЕ ЦИФРЫ НЕ ПАРОЛЬ А НОМЕР КОНВЕРТА С ПАРОЛЕМ!!!
Конверта я в глаза не видала.
Правильный пароль продиктован.
Иду разбираться со счетом.
Тетенька в окошке вздрагивает при моем приближении.
Почему вы все ходите? Звоните! (чуть не прибила ее за эти слова)
Показываю счет.
Поспешно пишет номер телефона экономиста.
А вы мне конверт не дали! (маленький укол)
Я все дала, вы его УРОНИЛИ! (классная отмазка, не правда ли?)
Иду домой. Звоню. Выпадаю: спросив мой номер телефона, передо мной ИЗВИНИЛИСЬ и сообщили что уже убирают эту сумму.
Поворачиваюсь, а муж уже вовсю по сети бегает.
ОТМУЧАЛИСЬ! Можете поздравлять. <!--emo&:lol:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/laugh.gif[/img]<!--endemo--> <!--emo&:lol:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/laugh.gif[/img]<!--endemo--> <!--emo&:lol:-->[img]style_emoticons/<#EMO_DIR#>/laugh.gif[/img]<!--endemo-->
А если серьезно, если бы они подняли технические данные прежде чем заключать с нами договор или если бы я не упирала на компенсацию, фиг бы у нас высокоскоростной доступ с оплатой за трафик был бы. Вот так-то.