можно ли курить на работе?

Разговоры о чем угодно. Опросы, политика, спорт, и все, что не попадает под другие разделы.

Сообщение Vilkuss » Чт сен 01, 2005 3:39 am

Здравствуйте всем!
появилась такая проблема на работе - Босс не с того не с чего решил позаботиться о нашем здоровье-(( Поставил запрет на курение на рабочем месте. Иначе говрит штрафовать буду.
Помогите, что делать в такой ситуации......
З. Ы. Курить то охота...
Не надо говорить мне, что надо делать.... и я не скажу, куда вам надо пойти!
<a href="http://nastayka.livejournal.com/" target="_blank">lj</a>
Vilkuss
Подполковник
 
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 12:33 am
Откуда: Vlad
Пункты репутации: 0

Сообщение Mutter Duhastovich » Чт сен 01, 2005 4:07 am

если он запретил курить на рабочем месте то он должен выделить и оснастить место под курилку.
помоему так должно быть.
я не юрист поэтому жди Аякса что он скажет по этому поводу со стороны закона.


P.S. хотя если он без причины удаляет темы про курения может он и не компитентен в этом вопросе... :)
Самец ласки перед тем, как овладеть своей любимой лаской, овладевает еще несколькими ласками. Это и есть "предварительные ласки" =)

Любой день хорош, чтобы быть прожитым или быть последним.
Mutter Duhastovich
Генерал-лейтенант
 
Сообщений: 3229
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2003 7:34 pm
Откуда: Россия г. Новосибирск
Пункты репутации: 5

Сообщение Vilkuss » Чт сен 01, 2005 4:16 am

Он просто курить сам бросил недавно....
мы уже подумали мож ему Пургена подсыпать в чай......-)
Не надо говорить мне, что надо делать.... и я не скажу, куда вам надо пойти!
<a href="http://nastayka.livejournal.com/" target="_blank">lj</a>
Vilkuss
Подполковник
 
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 12:33 am
Откуда: Vlad
Пункты репутации: 0

Сообщение Spike » Чт сен 01, 2005 4:25 am

2Nastay
Согласно законодательству (Аякс поправит, если чо. Гыгыгы, не меня, так тему, гыгыгы) курить на рабочем месте НЕЛЬЗЯ.

Гоняй курить на улицу