2
Scooter<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Я вот тоже некоторых людей не понимаю, и даже у меня просто в голове не укладывается, как вот просто прогуливать занятия и даже не ходить на экзамены, не понимаю, я вот даже как-то в школе не любил прогуливать, потому, что делать нечего, ну прогуляешь и чем ты это время более полезным заменишь, бессмысленно!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это, да. Чем бессмысленно терять время, лучше протирать штаны на "бессмысленной лекции".
Бессмысленное времяпрепровождение можешь теперь причислить к роскоши.
На "бессмысленных лекциях" можно заниматься чем-нибудь более полезным. Как бы два дела сразу делаешь. Конспект потом копирнешь, и в голове что-то осядет... Или придется даже жертвовать лекциями...<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А вот это ты действительно верно подметил, у них можно и семистровые пробить и ещё что-то<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это, конечно, верно. Но я бы особо губы-то не раскатывал. Встречаются преподы, которые тоже в этих делах шарят. Хоть халява и лучший друг студента, но поработать своей головой тоже надо.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->особая моя "благодарность" это предметам химии и начертателке, это вообще какой кошмар, я вчера по начерталке чертёж чертил до 3 ночи и в универ в 7 утра блин вставать<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Химию как-то легко пережил, гораздо легче чем физику, хотя в школе было все наоборот. Может потому что не профилирующий предмет? А вот начерталка - это моя любовь и, можно сказать, она у меня в крови! Тетя один из крупнейших специалистов в этой области была в республике в советской время!
Но в универе я в наглую откосил, потому что в школе был курс, а может и фамилия сработала.
Согласен с
Terro, но не
Gluek'ом.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->обычно "нужных" предметов около 10-15% у нас (т.е. 1 или 2)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Это только в процессе ученья кажется, что всякой левой лабудой загружают, а на самом деле - это та всесторонняя образованность, которую дает высшее образование. Это обязательно проявится потом так или иначе. И влияет больше не на эрудицию и багаж знаний, а на образ мышления.
2
Mutter Duhastovich<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->У меня вышло немного по другому. Учился без троек. потом устроился работать. Вообщем халява дала о себе знать распустился что в нужный момент не собрался :'( <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Во-во. Самодисциплина - это одна из первых вещей, чему учит универ.
Как и планирование своего личного времени и обработке информции.
2
Dutchman Про книжки и лабы верно.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А позвольте, батенька, спросить, в каком это месте у Вас мозги?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А вот этого сарказма не понЯл. Помощь в составлении задачек для группы думаешь не требует умственного напряжения? Мозгами я про то, что были случаи, когда студенты с преподами "полюбовно" догаваривались о зачете. Я же лучше три раза на пересдачу приду, чем просто оплачу свое умственное бессилие.
2
RAVen42<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А сейчас такой монотонный рытм жизни. РАБОТА- ДОМ, РАБОТА - ДОМ, по выходным САД. Катострофа просто !!!!! Так что надо ценить студенческие годы, и брать в жизни в это время всё по максимуму!!!!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->И не говори!
А у меня друг нашел лекарство от скуки - продолжил обучение, а сейчас на доктора собирается. А я не могу время для этого найти, и платить не очень хоцца.
2
Bamse В целом согласен, но не везде.<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->1. УЧИСЬ на первые три сессии. Рви зубами! Но как минимум не должно быть троек, как максимум все пятерки. Потом зачетка реально начнет работать на тебя (об этом ниже).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->У нас более изолированная система была, преподы не так осведомлены о твоих успехах по другим дисциплинам. Но если не второе, то первое!
Если задашь такой темп, то дальше только легче будет.<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->2. Выделяйся. Каждый препод должен знать тебя в лицо и желательно помнить твое имя. На семинарах отвечай каждый раз и ВНИМАНИЕ без бумажки и своими словами.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Однозначно!<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->3. Не бойся обидеть одногруппников предыдущим пунктом. Это не школа. Во-первых, чем дольше ты отвечаешь на семинарах, тем дольше ты прикрываешь тех, кто ничего не подготовил. Во-вторых, помогай им! Бесплатно или за символическую плату решай всем домашние задания!!! Я на первом курсе делал по математике задания для ДВУХ групп (бесплатно).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Тоже верно. Помимо очень хорошой подготовки к экзамену, еще и материальный стимул. Только я бесплатно не решал другим, а давал списывать свой вариант, у кого совпадал. А на математике и физике тоже подрабатывал. Или "безвозмездно" помогал в написании курсачей с правом распоряжаться ими в дальнейшем по своему усмотрению.
Для этого хорошо надо ориентироваться в учебном плане всего курса.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->4. Не пиши лекции -- все равно потом все копировать. У ботанок очень красивые и дословные лекции. Мне такие нравятся больше чем свои.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Не согласен. Конечно, без копирования не обходилось, но предпочитаю все-таки через себя пропускать. Как результат, у меня даже преподы копировали в конце семестра мои конспекты, чтобы оценить свою подачу материала. Про математику я уже выше писал...<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->5. Забегай вперед на первом курсе. Это поможет тебе осущетствить первые пункты.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Абсолютно верно! А иногда даже полезно выйти за рамки курса.<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->6. Не суйся в КВН и прочие активистские группы. Там 90% только заточеные дауны<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Не могу судить. Тяги к подобным мероприятиям не испытывал, хватило участия в организации посвящении студентов 1-го курса... Может это у нас объясняется сильным доминированием коренного национального фактора в подобных структурах...<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Однако участвуй в конференциях и прочих вещах связаных с учебой, почти всегда это приближает тебя к автомату вплотную.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Ну а если и не приближает, то приятно осозновать, что тебя опубликовали в сборнике статей от кафедры или материалах конференции, и твою фамилию тоже можно встретить в библиотеке.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->7. Отделяйся. Твои новые друзья могут утянуть тебя в ненужном тебе направлении. Как это ни печально и ни жестоко. Во взрослом мире могут быть только старые друзья детства -- все остальные приятели и/или коллеги (партнеры). У тебя своя жизнь и свой путь.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Очень спорное утверждение. Думаю, что можно найти не такие категоричные компромиссы. Но, в целом, правда. С универа осталась куча приятелей, кое-кого могу даже друзьями назвать... Но могу ли я на них положиться также как на старых школьных?.. Все-таки мы были в первую очередь конкурентами, да и сейчас вращаемся на одном рынке труда, в одной нише...<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->8. Сразу узнай ФИО и в лицо -- декана, секретаря, замдекана, завкафедрой, методиста, завхоза, директора института, ректора, проректора по учебной части. (в порядке важности знания в лицо ).<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Так же как и все корпуса и службы находятся.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->9. В библиотеку не ходи! Ничего хорошего там не дадут. Потом только в очереди на сдачу стоять да штраф за просрочку платить. Все хорошие книги есть на кафедре. Взять их очень просто -- подходишь к методисту и просишь.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Категорически не согласен!
Bes очень хорошо написал. Помните про лень?
Так вот библиотека меня очень стимулировала к учебе. Дома ну очень в лом учиться, все время хочется ерундой какой-нибудь заниматься.
А в библиотеке наоборот концентрируешься, а различные отвлекающие моменты могут быть иногда полезны или даже приятны.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->10. Не стесняйся заходить на кафедру! Не стучись туда!!!!! Это место такое же твоё как и преподов.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Ага. У нас те, у кого компьютеров не было, использовали во всю кафедральные. Очень удобно! И материалы под боком и консультанты по сабжу!
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->11. В читальном зале можно очень хорошо поспать или поиграть в шахматы.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А еще поучиться!
А еще я кучу интересных журналов из России перечитал в свободное время.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->12. Бухай вместе со всеми. Трахай все, что не против. Студенческие годы на деле -- это только первый курс... Увы.... Эх....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Только не увлекайся.
Хм... А я студентческие годы до последнего тянул.
2
DruG<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а интернет на что? Хотя если библиотека на самом деле хорошая, то можно и так.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->И про это
Bes уже верно написал:<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Да какой там интернет! В интернете 90% всех этих халявных курсовых и рефератов -- либо старье либо полная лажа, за которую в лучшем случае троечку поставят. А если искать не готовую работу, а просто материал, то опять же найти что-то приличное (и в нужном объеме) не так-то просто. А если еще и тема какая-нибудь узкоспецифическая, то вообще хана!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А еще у нас, однажды, преподы устроили шмон на предмет интернетовских рефераторов. И на носу зачетной недели многие рефераты были незащитанны.
Я тоже пользовался ими, но в серьезной теме их так просто не вставишь. А окончательная переработка мало на оригинал походила... Если тема очень популярная и несерьезная была, то из ~5 рефератов лепил что-то связное... Но если это уже серьезный курсовой проект, то проще самому с нуля писать... Я для своей бакалаврской выбрал такого руководителя, котрый мне
не мешал писать ее.
Потому что я четко осозновал, что хочу делать, и получал только общеорганизационные ЦУ, в плане оформление, структуры, стиля и т.д... А когда пришло время магистрской, то мне нужен был уже именно
руководитель, с которым мне действительно нужно было сотрудничать...
2
Kovax<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Забыл кстати про конспекты: до окончания учебы старайся не выбрасывать, могут пригодиться на госах<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->А еще и после учебы могут пригодиться...
2
Shiko И чего же тебе этот лепший хрестьянский друг наговорил, что ты так рьяно реагируешь на индуизм, кришноитство и т. п.?